[sisyphus] updated packages: exim

Dmitriy Gnidchenko =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Пн Авг 4 12:54:52 MSD 2003

On Mon, 4 Aug 2003, Alex Ott wrote:

> Привет

> приветствуются.
>
> А нельзя ли сделать переключение MTA через alternatives? а то
> мне хочется на машине иметь и exim & sendmail & postfix -
> просто чтобы документацию читать и эксперементировать. А в
> нынешнем состоянии установка одной системы, сносят другие

Да, к стати очень хорошая идея.

У меня на серверах везде конечно сендмейлы стоят, но вот с
Postfix повозился бы и с Exim тоже.

Да и вопрос раз уж тут про MTA заговорили, как Постфикс с
виртуальными доменами работает.
и можно ли отлавливать почту идущую на определенный email
виртуального домена.