[sisyphus] wbinfo -g | -u (was: I: new samba3 build)

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?grisxa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 29 17:38:24 MSD 2003

On Mon, 28 Apr 2003 16:24:31 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Виновата недоделанность обработки Sequence numbers, из-за этого также пока
> нельзя использовать Самбу как BDC для существующего PDC на Windows.

  Мне бы очень пригодился вывод команды wbinfo -u / wbinfo -g,
  но выходит ошибка:

Error looking up domain users

  При этом winbindd -i -d3 выдаёт:

bind_rpc_pipe: transfer syntax differs
rpc_pipe_bind: check_bind_response failed.
cli_nt_session_open: rpc bind to \PIPE\lsarpc failed
scanning trusted domain list
rpc: trusted_domains
IPC$ connections done anonymously
rpc: query_user_list

  Это как-нибудь связано с Sequence numbers?
  Или, может быть, нужны особые привилегии, которые
  я не указал (тогда как?) ?

--
Григорий Баталов,
группа техподдержки