[sisyphus] Правила игры в Сизифа

Dmitry Alexeyev =?iso-8859-1?q?dmi=5Fa_=CE=C1_qnx=2Eorg=2Eru?=
Вт Апр 29 14:27:19 MSD 2003

В сообщении от Вторник 29 Апрель 2003 11:35 Борис Ревякин написал(a):

> Да, очень.

Согласен. Ситуация простая - переход с пакета altN на пакет altN+1. Неизменные
вещи, такие как старые патчи и исходный код качать каждый раз не хочется.
Особенно модемным пользователям.

Я всеми руками за эту идею, и готов принять участие, если это будет
необходимо.

Не уверен, что на это нужно переводить весь сизиф, старые (mdk),
редкообновляемые и малотоннажные пакеты я бы вносил в последнюю очередь.

WBR,
Dmitry