[sisyphus] I: Audigy2: ALSA, OSS, ALT (and some about nForce2)

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Вт Апр 29 13:51:31 MSD 2003

> Summary или то к чему я в конце концов пришел:
>
> Ядро с www.kernel.org версии 2.4.21-rc1 (в этом ядре уже есть nForce2
> IDE, подключается как AMD 74xx, хотя я на всякий случай добавил в
> .config CONFIG_BLK_DEV_NFORCE=y , но скорее всего это было
> проигнорированно make'ом)
> К нему собрал nvnet модуль из NVIDIA_nforce-1.0-0256.tar.gz
> + Альза CVS 2003-04-04
> + NVIDIA-Linux-x86-1.0-4363
>
> Работает все за исключением agpgart для nForce2. Эта проблема, насколько
> мне известно, в линуксе пока не решена. По крайней мере я по поводу ее
> [...]

Прошу прощения за этот флейм. Это я конечно дурака свалял. На
самом деле все просто (по крайней мере для меня с моей GeForce
MX400), проблема решается отключением agpgart в ядре. После чего
нужно проконтролировать параметр NvAGP в /etc/X11/XFConfig-4.
У меня там  NvAGP "1"
Как результат, сново смотрю фильмы в opengl и играю в tuxracer.