[sisyphus] I: Audigy2: ALSA, OSS, ALT (and some about nForce2)

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Вт Апр 29 13:03:00 MSD 2003

Хочу сказать пару слов про работу Audigy2 в дистрибутиве ALM2.2.

Может быть кому-то мой рассказ сэкономит время и нервы.

1. Берем чистый мастер. Аудига у меня не заработала. Как я понял
в стабильной ветке альзы нет поддержки этой карточки. Качаем с
opensource.creative.com OSS-ные дрова, собираем, ставим -- все
работает. Если все что вам нужно, это слушать музыку, то на этом
можно и остановится, но дистрибутив сильно тягатеет к
использованию альзы, поэтому будте готовы к тому что, что-то
может не работать.

2. В альзовой рассылке один добрый человек сказал что аудига
отлично работает на CVS версии от 2003-04-04. Качаем, собираем,
ставим. Нифига не пашет.

Много чего я перепробовал. В итоге ответ оказался прост. В
альтовом ядре есть пару патчей для ac97_codec, если их убрать, то
все начинает отлично работать.

В завершение хочу сказать пару слов про купленную мной недавно
мамку EPoX 8RDA+ на базе чипсета nForce2.
Встроенный звук не проверял (по понятным причинам), что касается
встроенной сетевухи то она, спасибо разработчикам, поднялась
сразу и без проблем на стандартом мастеровом ядре, благодаря
опять же, соответсвующему патчу.

Единственная проблема: в ядре 2.4.20 (на кот. основывается ядро
мастера) нет поддержки nForce2 IDE поэтому диски (а вместе с ними
и вся система) после апгрейда по умолчанию будут работать
медленно. Лечится принудительным hdparm'мом на этапе загрузки.

Summary или то к чему я в конце концов пришел:

Ядро с www.kernel.org версии 2.4.21-rc1 (в этом ядре уже есть
nForce2 IDE, подключается как AMD 74xx, хотя я на всякий случай
добавил в .config CONFIG_BLK_DEV_NFORCE=y , но скорее всего это
было проигнорированно make'ом)
К нему собрал nvnet модуль из NVIDIA_nforce-1.0-0256.tar.gz
+ Альза CVS 2003-04-04
+ NVIDIA-Linux-x86-1.0-4363

Работает все за исключением agpgart для nForce2. Эта проблема,
насколько мне известно, в линуксе пока не решена. По крайней мере
я по поводу ее решения ничего не нашел. К слову agpgart из ядра
2.5.68 также отказался работать. Ждем новых релизов ядер и патчей
к ним.
В одной из конференций проскакивало что-то насчет родного
нвидевого agpgart модуля, но я такого не нашел.
Буду очень рад если в последнем удтверждении меня кто-то разубедит.

Всем удачи!