[sisyphus] I: initscripts package is gone

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?grisxa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 29 11:40:20 MSD 2003

On Tue, 29 Apr 2003 10:52:12 +0400
"Peter V. Saveliev" <peet на eltel.net> wrote:

> <skip />
> <skip />
>
> Не нашёл ничего в @devel через search.altlinux.ru на тему initscripts.
> Можно ли попросить отослать сюда подробности? Думаю, не мне одному это
> будет интересно.

  Так "позднее", небось, ещё не наступило =).

  Кое-что было описано здесь:

  http://www.altlinux.ru/pipermail/devel/2003-April/011856.html

--
Григорий Баталов,