[sisyphus] Правила игры в Сизифа

Alex Murygin =?iso-8859-1?q?murygin_=CE=C1_aitoc=2Ecom?=
Пн Апр 28 22:27:39 MSD 2003

On Mon, 28 Apr 2003 20:00:58 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> В src.rpm. Каждый разработчик может использовать свою собственную
> внутреннюю схему хранения и работы с тем, что он делает. Например, я
> использую для этих целей среду, предоставляемую
> sandman/sandman-server.

А ведь как хочется иногда просто посмотреть на спек или на список
файлов и все это при плохом коннекте. :(

Если список файлов пакета через http://rpm.pbone.net/ просмотреть
практически всегда можно, то скачать отдельный файл ...

А ведь было бы очень здорово иметь возможность просмотра содержимого
(src.)?rpm через веб с возможностью скачать отдельный файл из оного.