[sisyphus] Правила игры в Сизифа

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 28 21:32:20 MSD 2003

Hi!
Ildar Mulyukov пишет:

>     Уважаемые мэйнтейнеры!
>             (кто-нибудь знает хороший перевод этого слова?)
> Прошу простить, я человек новый в сообществе имени Сизифа. К
> сожалению, я не нашёл информацию на сайте (не плохо было бы её туда
> поместить).
> Меня интересует процесс поддержки пакета. В частности, такие вопросы:
> 1. где находится ALT-specific код и спеки? Прямо в *src.rpm?

Да.

> Нет ли какого репозитария для этого?

Нет.

> 2. Что делать, если я хочу помочь мэйнтейнеру? Как тут принято - без
> обиняков обратиться напрямую?

Да, конечно.

http://docs.altlinux.ru/alt/devel/ch02.html

> Пока всё.
> И есть ещё один вопрос - полуоффтопик: а сколько (примерно)
> оплачиваемых мэйнтейнеров в Альте? Если, конечно, это не есть
> коммерческая тайна...

Мы не ведем такой статистики :-) Конечно, все, кто работает в фирме ALT
Linux (~20 разработчиков),  получают там зарплату. Но есть еще фирмы,
которые заинтересованы в развитии Sisyphus и работа над его пакетами
входит в круг их оплачиваемых обязанностей.

Rgrds, AEN