[sisyphus] Правила игры в Сизифа

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Пн Апр 28 20:42:37 MSD 2003

	Уважаемые мэйнтейнеры!
			(кто-нибудь знает хороший перевод этого слова?)
Прошу простить, я человек новый в сообществе имени Сизифа. К сожалению,
я не нашёл информацию на сайте (не плохо было бы её туда поместить).
Меня интересует процесс поддержки пакета. В частности, такие вопросы:
1. где находится ALT-specific код и спеки? Прямо в *src.rpm? Нет ли
какого репозитария для этого?
2. Что делать, если я хочу помочь мэйнтейнеру? Как тут принято - без
обиняков обратиться напрямую?
3. Предположим, у меня есть подходящий spec. Как стать мэйнтейнером?
Пока всё.
И есть ещё один вопрос - полуоффтопик: а сколько (примерно) оплачиваемых
мэйнтейнеров в Альте? Если, конечно, это не есть коммерческая тайна...

С уважением, Ильдар.
--
Ildar  Mulyukov,
   free SW designer/programmer