[sisyphus] Проблемы с sim в WindowMaker

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Пн Апр 28 20:06:46 MSD 2003

Anton wrote

> С другими KDE/QT программами, за исключением большого числа иконок, как
> Вы уже сказали, у меня не наблюдется. В частности, я запускаю ksirc,
> kile. С программами из Gnome (gnome-multi-terminal) тоже проблем не
> наблюдается. Лишь sim ведет себя отвратительно.
Ну не получается у меня никак воспроизвести...  :(
Да ещё и этот sim не хочет регистрировать новый uin.... просто молчит и
всё... micq хотя бы говорит, что aol не хочет со мной дела иметь
почему-то, а этот просто молчит. И на Login окне ничего не
воспроизводится.

Сегодня изо всех сил двигал appicon в правом нижнем углу.... ну не хочет
оно падать... не получается.

Если найдётся kde/qt программа, которая не требует получения uin, и
которая ведёт себя не правильно в WindowMaker, буду очень благодарен.

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins на voins.program.ru
vns на altlinux.ru