[sisyphus] gnu-ghost vs esp-ghost

Пн Апр 28 12:50:54 MSD 2003

On Fri, Apr 25, 2003 at 09:16:30PM +0900, Valerij Pipin wrote:
> В сизифе сейчас два вида ghoscript.
Один, второй пока в deadalus.
> Чем gnu от esp. C первым пока одни проблемы,
> То kghostview не работал теперь и  texmacs не запускается,
> зависая на "Running ghostscript /usr/share/TeXmacs-1.0.1.11/misc/images/tm_gnu2.ps"
>
> После замены gnu на esp texmacs таки запустился, но с kghostview те же проблемы.
По поводу kghostview ничего сказать не могу, а поповоду esp vs. gnu отвечу ;)

ESP это fork от gnu версии, поддерживаемый комендой разработчиков CUPS. По
этому пока он и вызывает некоторое недоверие тем, что будет жить только пока его
поддерживает эта команда. А в остальном он гораздо приятнее, поскольку
большинство патчей и дополнительных драйверов для gnu версии там уже есть.

Пока я думаю, мы будем в течении некоторого времени держать esp в Дедале,
постепенно добавляя тот функционал который есть в gnu-версии.
а поближе к какому-нибудь большому релизу проведем большое тестирование и
опрос, чтобы понять какую версию лучше положить в коробку.

--
Спасибо за Ваше исследование, пожайлуста опишите его в BTS.