[sisyphus] mozilla and java plugin (blackdown)

Egor S. Orlov =?iso-8859-1?q?Egor=2EOrlov_=CE=C1_avalon=2Eru?=
Пт Апр 25 19:50:26 MSD 2003

> Я вообще-то к тому, что компонент виртуальной машины криво написан, а не
> апплет. У меня выше нигде нет упоминания апплета.

т.е. это значит, что под текущей версией blackdown JRE аплеты через веб-прокси
грузится не будут _как_класс_?
или есть счастливчики, у которых это работает?
а с сановской то же самое?

WBR, OES.