[sisyphus] iconv

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Пт Апр 25 15:21:44 MSD 2003

Вообще-то для чистоты надо запускать с ключом -c , т.к. не всё, что есть
в cp1251, есть в KOI8-R (пример - знак № и кавычки ёлочками).
Но, как ни странно, даже с ключом -c на одном тексте у меня iconv
споткнулся - конвертнул только половину текста. Обходной манёвр у меня
был такой же - OO ;-)

С уважением, Ильдар

--
Ildar  Mulyukov,