[sisyphus] mozilla and java plugin (blackdown)

Alexander Kubatkin =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 25 14:25:38 MSD 2003

On Fri, 25 Apr 2003 13:09:36 +0300
Michael Emelyanov <m.emelyanov на sam-solutions.net> wrote:

> [...]

Java(TM) Plug-in Blackdown-1.4.1-01
mozilla-1.3-alt2

все работает
только ставил j2se не из rpm, а с сайта blackdown, причем тот архив, что под gcc3.2

проверил, successfully runing.