[sisyphus] chrooted servises - mysql, privoxy failed

Епифанов Сергей =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Пт Апр 25 10:43:23 MSD 2003

В сообщении от 24 Апрель 2003 14:25 Michael Bykov написал:

> Спасибо! Как вы об этом догадались?

Подземный стук всё доносит. Шаман я, знаете.... :)))))

Сам несколько раз на это напарывался.

Буквально пару дней назад я послал в Sisypus или Community
последовательность моих действий в ответ на ошибку по
chroot-окружению. Почему-то Master2.0 и Master2.2 не создают
этот файл или где-то удаляют при обновлении. Но именно его
всегда не хватает. У другого человека, кому писал ответ в
рассылку, тоже не хватало этого файла.

Предложение в ALTLinux: может быть, тогда вообще выбросить
копирование этого файла в chroot-окружение или тогда создавать
его принудительно пустым при установке или втянуть в
какой-нибудь пакет, связанный с /etc вроде initscripts или что
там из него будет?

--
С уважением, Епифанов Сергей