[sisyphus] Re: xinetd-2.3.11-alt1

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Чт Апр 24 15:11:52 MSD 2003

* Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> [030424 15:02]:

> Поделитесь, пожалуйста, в какую сторону?

на "зафаерволеном" pop3 сервере раньше принимал соединения
с любых ip (only_from не стоял, в hosts.alow стоит popa3d: ALL)
в новой версии принамает соединения только из свое сети
а и по этому пришлось явно указать only_from = 0.0.0.0.

--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>