[sisyphus] Nagios

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Чт Апр 24 02:05:34 MSD 2003

On Wed, 23 Apr 2003 16:33:21 +0400 (MSD)
Dmitriy Gnidchenko <savithur на avatar.spb.ru> wrote:

> Доброе время суток!!!
>
> Странное дело творится с Nagios
> тоже самое было и тогда когда я ставил его не из RPM сизифуса, а
> брал с сайта разработчика.
>
> По какой-то причине он не хочет слать notification
> Но если перегрузить машину, то начинает отрабатыввать нормально
> все свои действия в отношении предупреждений.
> Как только сервис перестартовываешь, то все, опять перестают
> слаться предупреждения.
>

> на сервере стоит sendmail и Nagios из Сизифуса.
>
> все параметры для отсылки почты нормальные
> по сути это
> [...]

Проверить наличие каталога tmp в домашнем каталоге юзера nagios,
проверить shell у пользователя nagios.

Так же, можно попробовать заменить комманду 'mail nagios на localhost'
на самописный скрипт, отправляющий все, что им получено + переменные
окружения в какой-нить файл. И смотреть, что не так. Если я ничего
не путаю, для работы mail необходима инициализированная переменная
TMP.

--
WBR, Dmitry Lebkov