[sisyphus] Daedalus: New packages

Valerij Pipin =?iso-8859-1?q?pip_=CE=C1_iszf=2Eirk=2Eru?=
Ср Апр 23 08:36:12 MSD 2003

После установки оказалось, что фортрановские проекты пока
вообще не поддерживаются. В пункте создать проект есть
подменю фортран и все. Подсветка синтаксиса только для f77.
Приятным сюрпризом стала подсветка синтаксиса для RSI IDL,
есть такая коммерческая программа, которая сейчас очень
популярна среди людей занимающихся обработкой
астрономических данных.

rgds,