[sisyphus] W4L

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Вт Апр 22 22:32:37 MSD 2003

Albert R. Valiev wrote:

> мое личное мнение - в случае использования _именно_ windows 98
> win4lin далеко впереди vwmare по производительности. Это видно
> даже на глаз. скажем так - время загрузки windows 98 под wmare
> около 15-25 секунд. под win4lin около 5 секунд, практически
> моментально - только запустил сессию и ты уже в винде.
Спасибо за ответ.
Тогда еще такие вопросы:
1. Каким образом достигнуто увеличение скорости работы win98?
Просто насколько я знаю, win98 не совсем 32-битная ОС и тормоза в
VMWare на win98 были именно из-за того что win98 постоянно
щелкака проц из одного режима в др. Получается что Win4Lin
немного иначе подходит к вопросу эмуляции?
2. На win2k скорости одинаковые или VMWare обгоняет?
3. Чем Win4Lin хуже VMWare и хуже ли вообще?