[sisyphus] W4L

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Вт Апр 22 22:19:02 MSD 2003

Герасимов Дмитрий wrote:

> ну незнаю. после установки vmware-tools все как правило отлично
vmware-tools естественно стоит. Без него никак. :)
> работает. у меня сейчас один сотрудник в офисе использует некое
> приложение, запуская его с vmware, причем человек даже не подозревает,
> что запускает не настоящий WindowsNT, а виртуальный )).. сделали ярлык,
> сказали что это remote console к другому компутеру и все. месяц - ни
> одного вопроса.
> а сравнение этих систем (VMWare & Win4Lin) было бы весьма интересно. но
вот и мне интересно. Т.к. когда я начал пользоваться VMWare
Win4Lin еще в помине не было. Потом Win4Lin появилась но по
началу особой конкуренции составить не смогла. А тут говорят что
она быстрее. Вот я и спрашиваю, может пора лошадей менять?