[sisyphus] W4L

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Вт Апр 22 21:07:14 MSD 2003

Andrew Nazarkin wrote:
> Во-первых, сразу хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Альберту Валиеву за
> пропатченные ядра ))
> Все завелось с полоборота и работает как часы - 98-е летают просто со
> свистом - гораздо быстрее чем если бы они стояли в оригинале на моей
> машинке ))
На Win4Lin нормально работает 98-ые? Забавно. А можно узнать
плюсы и минусы Win4Lin в сравнении с VMWare? У меня последняя,
98-вые плохо работаю 2к терпимо, но у меня и тачка не самая
слабая (Athlon 1600+ 256Mb RAM). А тут оказывается 98 еще и
быстрее начинают работать....