[sisyphus] W4L

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Вт Апр 22 13:51:34 MSD 2003

Во-первых, сразу хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Альберту Валиеву за
пропатченные ядра ))
Все завелось с полоборота и работает как часы - 98-е летают просто со
свистом - гораздо быстрее чем если бы они стояли в оригинале на моей
машинке ))

Единственный маа-ленький вопрос: при инсталляции требуется либо
загрузочная дискета либо какой-то ее загадочный имидж...
Вот хотелось бы узнать, что это за имидж и как его сваять, поскольку
дома у меня флопповода нетути (некуда пихнуть), а хотелось бы
воздвигнуть Win4lin и на домашней машинке...