[sisyphus] [JT] non-free?

Епифанов Сергей =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Вт Апр 22 11:16:24 MSD 2003

В сообщении от 22 Апрель 2003 10:51 Anton V. Boyarshinov написал:

> Хе, хе, они, как правило, потому и non-free, что их нельзя на
> диски класть.

-----
Замечание: прошу слова ниже НЕ рассматривать как оскорбительные
для кого бы то ни было, я хочу только внести ясность для себя.
-----

А что же тогда людям делать, которые не могут тащить их из инета?
Прикол: типа, если из инета (то бишь бесплатно), то пожалуйста,
а если за деньги, то шишь? Может, тогда фраза non-free (в
изначальном переводе "небесплатно") изменила своё значение? Что
же тогда оно означает в концепции ALTLinux? Или я чего-то не
понимаю?

Рассмотрим такую ситуацию: если человек выкачал из инета пакет из
non-free, потом просто дал его скопировать другим людям, то это
пожалуйста. А если сделать тоже самое, но просто заплатить за
нарезку CD, за саму болванку и доставку, то нельзя. Не вижу
логики или чего-то не разумею.

--
С уважением, Епифанов Сергей