[sisyphus] Re: [sisyphus] И сновапроблема с OpenOffice

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alex783_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Апр 22 00:36:02 MSD 2003

aen wrote:

> Запустить ooffice, если речь идет о M2.2 или J2.2

Речь идет о М2.2, разогнанном до 20030409.
Удалил из ~/ следы предыдущих попыток. Запустил ooffice. Он сказал, что
не найдены конфиги юзера, создал их, далее нарисовалась рамочка главного
окна, окна со стилями и еще одного окно. И все. Консоль "замерзла" намертво.

nonSMP ядро дает тот же эффект.

Как отказаться от поиска адресной книги при запуске? Или что надо
поставить/снести, чтобы оно заработало?