[sisyphus] 5.1 звук карты.

Sergey Indlin =?iso-8859-1?q?indlin_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Пн Апр 21 12:24:47 MSD 2003

Алексей Любимов пишет:
> Знает кто нибудь хоть одну карту с работающим под линукс аналоговым выходом 5.1?
> За два дня нарыл, что и sb live! держит максимум 5 колонок и cmi 8738 (cmipci) тоже.
> И обе этих карты позволяют вывести цифровой поток на внешний декодер.
> Но хочется просто подключить сабвуфер и пять колонок и получить 5.1 в действии...
У меня sblive с alsa и работают все колонки и сабвуфер на аналоговых
выходах (колонки sven ihoo mt5.1). Тонкостей конечно хватает, но
сабвуфер точно работает на двд.
--
Sergey Indlin
JID: serj на abc92.ru, ICQ: 6317316