[sisyphus] xinetd-2.3.11-alt1

E.Braun =?iso-8859-1?q?Eduard=5FBraun_=CE=C1_web=2Ede?=
Пн Апр 21 01:36:05 MSD 2003

On Sun, Apr 20, 2003 at 07:00:35PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> У меня не воспроизводится.

Прошу прощения что вмешиваюсь , но я как раз сегодня воевал с новым xinetd по аналогичным причинам и вот что выяснилось :

В достаточно древних системах от старых версий в /etc/xinetd.conf для log_on_failure осталось = HOST , USERID , RECORD .

В xinetd-2.3.9-alt3 это поведение сменили на просто HOST  , а вот с последней версией RECORD либо стал obsolete либо переименовался . В Changelog про это не сказано , но суть в том что у меня xinetd заработал именно после удаления RECORD .

То-есть я changelog-и читаю и в rpmnew смотрю , но старое поведение , с record мне казалось более информативным и потому я его оставил ..

Сергей , посмотрите , может и у Вас такая же петрушка .

Логично , ибо xinetd просто не стартотвал  , а вместе с ним все сервисы , что на нём висят . service xinetd status пел   про service down , but subsys locked .

> Я уже давно взял за правило смотреть полный diff между прежней и новой
> версией таких пакетов, как xinetd, прежде чем собирать их.
>
> Видимо, какие-то особенности локальной конфигурации дают такой "эффект".
> Стоит проверить конфигурацию /etc/xinetd.conf и /etc/xinetd.d/;
> Стоит также проверить, все ли в порядке в
> # LC_ALL=C chkconfig --list |egrep "(^[[:space:]]+[^:]+:[[:space:]]*|[[:space:]]+`runlevel |awk '{print $2}'`:)on"
>

> --
> ldv

---end quoted text---

-- Mutt 1.4i               mailto:Eduard_Braun на web.de

Я и сам думал, что Хари Кришна, а оказалось - Аллах
акбар!
 (c) Шендевры