[sisyphus] Re: Помогите!!!! X-ы слетели напроч

Пт Апр 18 18:21:12 MSD 2003

On Thu, 17 Apr 2003 15:59:36 +0400
Alex <shurik2k на mail.ru> wrote:

> В общем так, вдруг перестали запускаться иксы.

А что перед этим делали - например, какие новые пакеты устанавливали,
что перестраивали в системе?

Какая видеокарта, материнская плата (чипсет), какой драйвер выбран в
конфигурации X, какое ядро используется (uname -a)?

И вообще, какой дистрибутив установлен?

> В логах мусор...
> Недавно я там обнаружил полное содержимое файла resolv.conf иногда код
> какой-то бинарный, иногда просто куча точек - но никогда сам лог
> (var/log/XFree86.0.Log)

Это обычное явление на многих типах файловых систем - при аварийной
перезагрузке в файлах, к которым дописывались данные, может оказаться
мусор (они просто не успели записаться). Кстати, а файловая система
какая?

> При запуска повешивается машина начисто....
> Как ясно по выводу в лучшем случае иксы доходят до разбора конфига -
> дальше пипец :-(
> Но обчно при startx > log в log валится мусор, причем наиболее често
> (по текстовым вставкам) туда валится посгрисовский код!!!!!
>
> Что - делать - ума не приложу.....

Для начала сообщить побольше информации - пока что по приведённым
сведениям совершенно невозможно ничего даже предположить.