[sisyphus] Drakconf

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Апр 18 15:46:37 MSD 2003

> Не должен _пользователь_ что-либо _настраивать_. На это админы есть.

Денис, я согласен, что если я админ, то фиг у меня юзверя куда залезут. Но
дома-то человек сам себе админ... :-)) Потому и должен иметь возможность сам
настраивать хоть что-нибудь. А по поводу корпоративного пользователя? Мы
работаем с маленькими фирмочками, у которых нет своих админов. И из-за каждой
мелочи мне или еще кому приходится срываться с места и переться в другой
конец Иерусалима, а то и вообще в Тель-Авив. Знаете, как надоело? Мне куда
лугче обучить одного возможности настроек. За то и люблю Альт, что есть эти
возможности и во многие фирмы мне уже не приходится ехать.