[sisyphus] PostgreSQL start with logging

Konstantin Timoshenko =?iso-8859-1?q?kt_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 18 12:32:29 MSD 2003

On Fri, 18 Apr 2003 15:35:06 +0900
Sergei Dolmatov <sergei на dolmatov.dsb.ru> wrote:

> Дело вот в чем - с подобным я один раз сталкивался, вот небольшой тред
> по этому поводу:
>
> http://www.altlinux.ru/pipermail/community/2003-March/076608.html
>
> Тогда при указании -S postgres нормально стартовал, демонизировался и
> писал в сислог - сам видел, сам читал.
в сислог он писал но не демонизировался. Ошибка в текущей сборке найдена
и исправленна. Вам чтобы не ждать следующей сборки надо
mksock /var/lib/pgsql-root/dev/log
ln -s /var/lib/pgsql-root/dev/log /etc/syslog.d/postgres
service syslogd restart
service postgresql restart

--
Kostya.