[sisyphus] Drakconf

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Апр 18 02:39:12 MSD 2003

Спасибо, вы сформулировали мои и моих единомышленников мысли очень четко.
Именно так и должно быть - нестандартные и глубокие настройки правятся
ручками, простые в гуях. Как я уже устал бегать по фирмам и подстраивать им
их линуксы... Ой, даже передернуло всего при воспоминании о некоторых так
называемых админах сетей... А ведь простые задачи можно было бы реализовать в
гуях. Я сам сейчас пишу пару прог на эту тему. Ежели что интересное
получится, брошу в Дедалус.