[sisyphus] sawfish

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Чт Апр 17 15:20:09 MSD 2003

On Thu, Apr 17, 2003 at 12:01:06PM +0400, Alexandre Prokoudine wrote:
> Интересно посмотреть. Но... я только что поставил 1.0.1 из Master
> 2.0 -- работает как часы, есть не просит :-)
Ну, с GNOME2 его будет сложновато использовать :-).
Не оставлять же метасити, в конце концов :-)
Плюс, все-таки, там таки есть некоторые улучшения с тех пор :-)
По крайней мере, Джон Харпер регулярно принимает в листе багфиксы и
импрувменты :-). Codebase, кажется, несколько причесали и продолжают
причесывать...
В общем, постараюсь до завтра выложить куда-нибудь...