[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Помогите!!!! X-ы слетели напроч

Alex =?iso-8859-1?q?shurik2k_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 17 17:22:38 MSD 2003

Hello A.L.,

ALK> Может дело совсем не в иксах? А в фс (диски) или ядре (память)?

до этого не жаловалось.. по крайней мере офтопик работает и не
жалуется

диски тоже под single проверил все разделы, включая корневой - нет
проблем

осальное то все Работаеет.......

--
Best regards,
 Alex                            mailto:shurik2k на mail.ru