[sisyphus] Обновления

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Апр 17 04:09:19 MSD 2003

16 Апрель 2003 06:50, Евгений написал:
> Привет всем
>
> Что-то второй день ни каких обновлений сизифа на ftp??

Действительно, странно. У меня полное зеркало Альта, ежедневно обновляющееся
через rsync. Если бы вообще не было обновлений, то все понятно. Но ведь
Дедалус обновляется! Будьте добры, сообщите, что случилось. Если это что-то
на сервере у Альта, то это одно. А вот если у меня что-то в системе
автоматических обновлений слетело, то нужно ведь разобраться что и как.