[sisyphus] После обновления иксов стала " отключаться " клавиатура

Serge Polkovnikov =?iso-8859-1?q?p=5Fserge_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Чт Апр 17 01:02:47 MSD 2003

Ср 16 Апр 2003 09:01, Serge Polkovnikov написал:
> Здравствуйте.
> После обновления иксов до 4.3 - через некоторое время после их
> запуска (где-то пол-минуты) отключается клавиатура. Зайдя по ssh с
> другого компа видно, что X при этом сжирает всё процессорное время.
> После его убиения, он запускается и работает дальше без подобных
> проблем. Эффект повторяется на всех компах, где обновил иксы.
>
> ПС: Раскладки настроены и работают

Неужели это происходит только в местности, где я проживаю???
Ни у кого больше не воспроизводится?

Дома более детально разобрался с проблемой.
Эффет наблюдается только при старте на 5-ом runlevel.
Проблема оказалась в том, что после переноса запуска Х-сервера в rc.d -
он стал запускаться раньше чем mingetty... Соответсвенно он
захватывает виртуальный терминал (почему-то tty2) раньше. А вот
последующая попытка запуска mingetty на этом же виртуальном терминале
приводит к "отключению" клавиатуры. Если убить Х, то, он уже
перезапустится на tty7 и подобная проблема больше не проявляется до
очередной перезагрузке компа.

Workaround: закомментировать строку запуска mingetty на tty2 в файле
/etc/inittab.

--
С уважением,
   Сергей Полковников        JID: p_serge на jabber.ru