[sisyphus] WINE and KDE-libs

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Ср Апр 16 19:23:03 MSD 2003

 > Он требует kdebase, что-то использует из него (он же умудряется
 > ставить программы в KDE-шное меню.
 > Если мне кто-нибудь скажет, как убрать одну из автоматически
 > формируемых зависимостей, я сразу исправлю.

В кдешное (и любое другое меню) оно попадает вовсе не благодаря
этим 20ти мегам. Решение раз и навсегда - собирать в чруте,
где стоит только необходимое, под необходимым понимается
список, не обязательно совпадающий с тем, что нагенерил
buildreq в основательно захламленном окружении.
Для этого в сизифе есть по крайней мере один инструмент
(возможно, их два :) - apt-get install sandman.