[sisyphus] Postfix

"Андрей В. Кулешов" =?iso-8859-1?q?KuleshovAV_=CE=C1_yug=2Ecom=2Eua?=
Ср Апр 16 17:39:45 MSD 2003

Епифанов Сергей пишет:

>Всем привет!
>
>Сейчас ни с того, ни с чего postfix встал на дыбы. Посылаю письмо
>и переключаюсь на просмотр логов (по привычке). И обнаруживаю
>там, что мой postfix пытается послать почту напрямую, хотя
>буквально за 2 минуты до этого пересылал почту через релей (в
>/etc/postfix/main.cf стоит relay=[ip.address]). И, естественно,
>получает отлуп. Таким образом, повисли 2 письма. Перезапустил
>postfix, дал 'postqueue -f' - оба письма ушли нормально через
>relay. Ничего криминального в этих письмах нет.
>
>Система Master2.2

Следующим параметром после relay= в main.cf идет что-то вроде
dns_lookup_disable, который сообщает постфиксу прежде описанный айпи
считать числовым и не проводить разрешение имен

--

С уважением,  Андрей Кулешов