[sisyphus] [JT] Эх , развернемся! :)) (was: Drakconf)

Епифанов Сергей =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Ср Апр 16 16:32:10 MSD 2003

В сообщении от 16 Апрель 2003 16:04 Евгений написал:

> Нормальный человек до такого не догадается.
> Эх, нравится мне линух тем, что есть где поковыряться ;)

Так-то оно так, да вот я уже который день бьюсь - не могу
настроить pptp-туннель. Уже просил прислать рабочие настройки (у
кого есть), перерыл все доки, но на все мои попытки запустить
проги pptpd запускается, а вот при попытке подключения к нему -
мгновенный обрыв связи от самого pptpd (или pppd). Так недолго и
свихнуться. Где проблема - не знаю. Уже собираюсь лезть в
исходники и собирать под себя с кучей debug-информации.

ЛЮДИ!!!!! ПАМАЖИТЕ!!!!! :))))

--
С уважением, Епифанов Сергей