[JT] Re: [sisyphus] Вопрос по bug tracker и о разработчиках

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Пн Апр 14 05:05:07 MSD 2003

Герасимов Дмитрий пишет:

>а этот тект уже нет. он для JT. а раз так, замечу, глупо привязывать
>гениальность разработки к десктопу. а если у меня вообще X нету? я что,
>вообще ущербный? Давайте не будем в таком тоне отстаивать КДЕ. У
>каждого свои критерии красоты и удобства.

Да не KDE я отстаиваю! Как и многим разработчикам мне KDE  просто
неудобен своей неповоротливостью. Но это тот десктоп, на который соглашаются
юзеры после Windows и мне приходится выяснять все его глюки и проблемы,
когда они возникают у пользователя. Это не религиозное отстаивание
десктопа, а
факт, с которым я смирился. Я ХОЧУ иметь рядом с собою пользователей Linux
и поэтому я выполняю их пожелания.

Когда майнтанер пишет слова: "поскольку я не намерен устанавливать на одной
из своих машин KDE и выяснять, что же там ломается", становится грустно, -
парень очередной раз обесценил работу пользователей, которые на своей шкуре
испытали все прелести ошибки, потратили времени на её поиск и выявление
намного больше, чем уйдёт времени на её исправление.
Я, конечно, могу сделать всё сам, как раньше и делал, но мне показалось, что
тут есть команда, и что вместе можно сделать больше и быстрее.  Но вот
пока что-то не получается.

P.S. Я лично испытываю удоволетворение, когда в работе моего софта находят
кривости. Это значит, что люди его используют и помогают мне сделать софт
надёжнее.

--
SY. Arcady. mailto:arc на help0.ru, WWW - http://www.help0.ru, Instant messenger : arc на jabber.ru