[sisyphus] Serial->Epoch?

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вс Апр 13 14:21:37 MSD 2003

On Sat, Apr 12, 2003 at 07:41:02PM +0400, aen wrote:
> [...]
А если просто потихоньку избавиться? Ведь, я так понимаю, этот самый Serial
вводился для случаев, когда "традиционным образом" определить очередность
версий невозможно. Тем же целям служат применяемы в сизифе "хаки" на
release numbers, типа, alt0.cvs20030413. Причем, способ с release numbers,
видимо, нагляднее, хоть и не так эстетичен и, строго говоря, идеологически
неверен (дата CVS'ного снапа - это все же версия _софтинки_, а не версия
_пакета_).

> Возможно, это надо бы обсудить в apt-packagers@
Ух... Я туда не подписан :-).

2MS: Михаил, я этот скриптец уже, кажется, Вам отправлял... Или не Вам,
не помню уже, кто-то просил некоторое время назад :-). Впрочем, мне нет
проблем отдать его снова.