[sisyphus] sawfish

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вс Апр 13 14:43:25 MSD 2003

On Sat, Apr 12, 2003 at 03:41:22PM +0400, Alexandre Prokoudine wrote:
> Если не секрет... А почему sawfish из Сизифа не умеет работать как
> отдельный window manager? Кстати, там уже версия 1.3 вышла.
Я все не соберусь собрать его в приемлемый вид. А так - как настоящий,
я попробовал. Особенно, если дотащить всякие полезности из репозитория
да с остальных софишевых сайтецов. Попытаюсь на этой неделе собрать
в приемлемый вид, погонять.

P.S. А кто-нибудь пробовал прикрутить его к KDE3? Во времена KDE1 такое было
возможно, по крайней мере, с Window Maker'ом. А то меня все остальные
альтернативы несколько напрягают своей ... безальтернативностью :-).
А kwin еще, похоже, плоховасто с WM_HINT'ами работает. По крайней мере, все
потуги xmms оказаться "поверх всего остального, на всех рабочих столах" к
успеху не приводят :-). Да и безвариантый перевод фокуса на появляющееся
окошко сильно достает... Впрочем, насколько я понимаю, на автомате эта
проблема не решается нигде (metacity'вцы попробовали написать автоугадайку,
да плюнули), поэтому все, что остается, - выбирать некоторый дифолт "для
всех", а для "выделяющихся окон", таких как, например, всеразличные
MessageBox'ы, вешать хуки.