[sisyphus] [JT] aureal drivers

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вс Апр 13 15:14:16 MSD 2003

On Fri, Apr 11, 2003 at 06:59:52PM -0700, Andrey Astafiev wrote:
> насчет a3d не знаю, в форумах не было разговоров.
> все получено путем дизассемблирования.
Интересно, а по башке от Криэйтива никто не получил? DMCA там, все дела...
Основная причина НЕраскрытия давешних ауриаловых драйверов была, насколько
я помню, как раз в наличии патентованных технологий. Которые потом достались
Криэйтиву...