[sisyphus] Re: как поставить openldap из сизифа на master 2.0?

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вс Апр 13 15:30:45 MSD 2003

On Sun, 13 Apr 2003 14:24:26 +0400
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Dmitry Lebkov пишет:
>
> <skipped/>

> То есть в этом примере Вы хотите в Sisyphus поддержку qmail через
> fake-зависимости? ;) Для Sisyphus важны _правильные_ зависимости.

Нет. Я хочу поставить себе MDA без соответствующего MTA, вытягиваемого
по зависимостям.

> Кстати, в этом случае насилия проще избежать, не делая make
> install и fake-mta, а сделав для себя qmail.rpm с "Provides: MTA"

Эт-то и ежу понятно ... %)

> IMHO, нет смысла при соблюдении зависимостей делать пакеты для
> обмана зависимостей.

Наверное, это я и имел ввиду, задавая Михаилу Шигорину вопрос: "А оно
там надо? %)".

%)

--
WBR, Dmitry Lebkov