[sisyphus] Re: [JT] Re: Распознавание текстов

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 11 19:18:54 MSD 2003

Andrey Khavryuchenko пишет:

>Один хрен.  Суть та же - кто финансирует?  И кто координирует разработку?

Замечу также, что разработка эта весьма дорогая, так как необходимы
научные изыскания.  Думаю, не погрешу против истины, если предположу,
что нынешние OCR основаны, в значительной степени, на разработках
советских НИИ (в одной из них мы со smi принимали участие), большая
часть которых были закрытыми или просто не были опубликованы.
Скорее всего, по той же причине полноценных свободных OCR нет не только
в exUSSR, но в мире.

Rgrds, AEN