[sisyphus] Распознавание текстов

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Пт Апр 11 04:10:03 MSD 2003

aen пишет:

> А кто-нибудь видел в банках этот самый FineReader на обработке
> платежек? То есть контрактов на его закупку -- сколько угодно, но я
> слышал только про неудачный опыт,  причем проигрыш при использовании
> пакетного распознавании платежек был во времени, а заметного
> сокращения персонала не наблюдалось.
>
> Обработка нефинансовых документов на бланках -- да, конечно, здесь OCR
> хорош.

Только что получил точную инфо от руководителя отдела авт. банка:

Контроль оператора в любом случае не может быть исключён.
Он назвал цифру, описывающую весь цикл обработки документов
- время уменьшилось в 2 раза. Он добавил, что если бы в технологии
обработки документов убрать ещё внутренние лишние операции, не имеющие
отношения к FineReader-у, то благодаря OCR общее время сократилось бы
в 4 раза.

Прошу прощения за дикий оффтопик, но похоже OCR-у пора  появляться
в русском Linux-е.

--
SY. Arcady. mailto:arc на help0.ru, WWW - http://www.help0.ru, Instant messenger : arc на jabber.ru