[sisyphus] Распознавание текстов

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Чт Апр 10 10:40:13 MSD 2003

Vitaly Lugovsky пишет:

> Есть gocr, русскому не обученный и крайне плохонький.
>
> Всё это от того, что у сканирования и распознавания практически
>нет никаких реальных применений. Игрушки всё это, глупые и
>дешевые. Отсканировать и потом сверять глазами, выискивая ошибки
>- многожды сложнее, чем сразу нормально вколотить. Проверено.

Очень серьёзное заблуждение. Лично у меня и БОЛЬШОГО моего окружения
- это проблема. Я обслуживаю около тысячи корпоративных пользователей и
большинство пользуются FineReader-ами всех сортов для самых рядовых
действий -
переделать приказы, сделать документацию, подготовить отчёт, сделать
реферат и
ещё для очень многих работ. А о студентах и говорить не приходится.
Качество воспроизведения FineReader-а таково, что тексты, иногда даже
таблицы,
не приходится исправлять.

В банках стоит FineReader, заточенный под пакетную обработку платёжных
поручений.
Он вводит все цифорки автоматически с кучи разнообразного качества бумажек.

Так что удивительная в 2003 году идея автора о бесполезности OCR, наверное
зиждется на неудачном опыте с неудачным сканером и неудачной программой.

Чем быстрее будет какое-нибудь рабочее OCR под Linux, тем быстрее можно
будет
взгромоздить Linux на стол рядовому пользователю. Они - пользователи,
ещё как
OCR сегодня уважают!

--
SY. Arcady. mailto:arc на help0.ru, WWW - http://www.help0.ru, Instant messenger : arc на jabber.ru