[sisyphus] Intel 845 GL и интегрированная видюха

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_inion=2Eru?=
Чт Апр 10 01:55:33 MSD 2003

9 Апрель 2003 17:03, Геннадий Редько написал:

> Странно...
> А у меня - не хочет. Хотя модуль поднимается.
> Может что-то при установке упустил :-((

А в логах что-то есть? Ругань, например...

И еще, дурацкий вопрос :))) -- а в микшере "фэйдера" вывели?  А то они могут
по умолчанию в ноль встать. :)))

> Спасибо. А я уже начал ядро пересобирать, с новыми alsa-drivers.

Ммм... а обязательно пересобирать?
Я из rpm ставил, вроде, нормально работало.
Не добился сходу пока только, чтобы выводило звук на колонки и на телевизор
одновременно.

Fred.