[sisyphus] Re[4]: [sisyphus] Re[2]: [sisyphus] как поставить openldap из сизифа на master 2.0?

Alexander Galitski =?iso-8859-1?q?triton-sec_=CE=C1_gidro-service=2Eru?=
Ср Апр 9 16:19:31 MSD 2003

Hello Sergey,

SV> Естественно, так и не сработает. Надо либо:

SV>   rpm --rebuild xxx.src.rpm

SV> либо:

SV>   rpm -i xxx.src.rpm
SV>   rpm -ba ~/RPM/SPECS/xxx.spec

не  сработало  ни  то не другое =(( ... ругается на отсутствие прав на
запись  в  /usr/src/RPM/SOURCES  ...  пользователя в группу rpm и root
поместил - не помогло ... рутом собирать, как известно не дает =((

SV> Никогда. Для выпущенных дистрибутивов делаются только security updates
SV> (ну и иногда обновления в случае полной неработоспособности
SV> какого-либо пакета - но ваш случай явно не попадает в эту категорию).
=(((

SV> В крайнем случае соберите пустой пакет, который Provides: MTA.
вкратце ... как это сделать? ... можешь помочь?

--
Best regards,
 Alexander                            mailto:triton-sec на gidro-service.ru