[sisyphus] Re: mtools для cdrom`а

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вт Апр 8 19:42:27 MSD 2003

On Tue, Apr 08, 2003 at 04:03:22PM +0400, Sergey Vlasov wrote:
> А он уже заработал? :-)
А что, он не делал этого на протяжении последних двух-трех лет? Нет, то,
что его было бесполезно включать в альтовых ядрах, я знаю. Я даже слышал,
что-де он вызывает поток неутихающий поток писем в службу поддержки
мэндрейка. Но то ли я что-то неправильно делаю при сборке, то ли семейство
у меня "supermount-совместимое" (жена-биолог и шестилетний сын), но,
тьфу-тьфу, за прошедшее время жалоб и нареканий не было. В отличие от
конфигураций с autofs4.