[sisyphus] про сборку ядра

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вт Апр 8 19:08:22 MSD 2003

On Tue, Apr 08, 2003 at 04:17:46PM +0400, aen wrote:
> Замечу, что при новой схеме сборки ядра (вчера новые пакеты ядра
> появилось в сизифе, пока в основном для ознакомления и тестирования),
> Мы надеемся, что с переходом на эту схему число желающих собирать и
> выкладывать свои пакеты ядра увеличится :-)
Угу. у меня совершенно точно "увеличится". Я попробовал было семейству
своему объяснить правила пользования autofs, но понял, что "нас нэ понымают".
В то же время, супермаунт на самосборном 2.4.3 показал себя отлично, а
дома не особенно поэкспериментируешь со "монолитной" сборкой ядра ввиду
слабости машинки.

Кстати, вопрос знатокам: в наличии имеются Vortex2 и _родные_ ауриаловские
драйвера, правда, чуть похаченные для какого-то из 2.3.99 или около того,
когда немного сменились драйверные интерфейсы. В течение всего этого времени
проблем со звуком не наблюдалось, "музЫка играла, праздник продолжался".
Сегодня я начал запускать SDL'евские игрушки (из комплекта ALM2.2) и
обнаружил, что звука в них нет, в консоль валится какое-то сообщение об
ошибке (таймаут на что-то там, с предположением о buggy audio driver'е).
Обидно. Снова лезть в потроха и разбираться, что там можно подкрутить в
драйвере, чтобы исправить проблему, мне ломово. Вопрос: в каком состоянии
находятся соурсфоржевые драйвера? Будет ли мне счастье, если я просто
соберу альтовое ядро посвежее со всеми необходимыми причиндалами?

Или то, что у меня вчера сгорел кулер на процессоре - это неспроста,
и комп всячески пытается сказать, что-де пришло время тотального
апгрейда? :-)