[sisyphus] dist-upgrade сегодня

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_lintec=2Eminsk=2Eby?=
Вт Апр 8 10:15:35 MSD 2003

On Tue, 08 Apr 2003 10:50:00 +0400
BOBAH <bobah на inbox.ru> wrote:

> Кажется, разобрался.
> Спасло apt-get install libgtk+extra и глюки с gtk-прикладами
> рассосались Про GL непонятно, вроде карточка Vanta, должно работать,
> по идее.

Мне это не помогло... Как глючило - так и глючит...
Причём ситуация следующая:
- для нового пользователся при запуске идут неудачные попытки запустить
gnome-panel
- для существующего пользователя (wm - sawfish) всё вроде бы как
запускается, gnome-panel, конечно же, обламывается, но повторной попытки
запустить нету. получаем чистый экран. работать вроде бы можно, если не
обращать внимание на то, что gtk2 приложения не работают (gtk1
работают).
В обоих случаях убийство gnome-session завершает сеанс.

Теперь фокус: запускаю первую сессию для существующего пользователя -
gtk2 не работает. Запускаю вторую сессию (через startx либо
gdmflexiserver) - всё работает!...но это ещё не всё... убиваю первую
gnome-session, и во второй перестают работать gtk2-приложения!

--
Sviatoslav Sviridoff
// Lintec Project/Minsk // PIN AG/Berlin //